ENGLISH

Одно окно

Список административных процедур

Перечень административных процедур

Руководство Витебского ГПЛХО

ГЛХУ «Дисненский лесхоз»  находится по адресу: 211950 г. Дисна ул. Ленина 73а,  возглавляет учреждение директор Бочаренко Игорь Иванович, который осуществляет прием граждан по личным вопросам  каждую 1-ю и 3-ю среду месяца с 800 до 1400 .

 

Режим работы учреждения  понедельник -  пятница с 8 00 до 17 00, перерыв на обед с 12 00 до 13 00.  В субботу в лесничествах с 8 00 до 13 00. Информация  по отпуску лесопродукции  и оказываемых услугах содержится  в разделах сайта услуги и лесопродукция.

Для консультации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, связанным с оказанием услуг по заготовке древесины, в ГЛХУ "Дисненский лесхоз"  в рабочие дни с 8 00 до 12 00 и с 13 00 до 17 00 по телефону +375(2152)37663; 8(02152)37663 работает "Горячая линия". 

В Министерстве лесного хозяйства в рабочие дни с 9 00 до 13 00 и с 14 00 до 18 00 по телефону 8(017)2004601 работает "Горячая линия". 

Вышестоящей организацией является Витебское государственное производственное лесохозяйственное объединение, которое располагается по адресу 210033 г. Витебск ул. Мира 44. Возглавляет Витебское ГПЛХО генеральный директор Данилович Сергей Александрович,  контактный телефон приемной 8(0212) 55 31 65

Ответственным  лицом за ведение книги замечаний и предложений в ГЛХУ «Дисненский лесхоз»  является секретарь приемной руководителя Петкевич Нина Викторовна. Телефон 8(02152)37384 В случае временного отсутствия секретаря приемной руководителя выдачу книги замечаний и предложений осуществляет заместитель директора по идеологической работе Конах Елена Леонидовна.

Отправить электронное  обращение можно перейдя во вкладку "Обратная связь"

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Министерством лесного хозяйства Республики Беларусь рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; адрес электронной почты юридического лица.
 
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению;  
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;  
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка.
 


bel.stu.by

© Copyright partnerinfo.by Designed by: Разработка сайтов под ключ